Обратный звонок
Оставьте свой номер телефона – и мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Удобное время звонка:
c до
Сообщение:
Для смены изображения,
кликните по нему.
Введите изображенные символы: *
Готовы оформить заказ? Свяжитесь с нами!
8(033) 654-01-03 MOBILA.by
8(029) 654-01-03 info@mobila.by
Не дозвонились?
и мы Вам перезвоним
 
Каталог

 
 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Рейтинг магазина MOBILA.by на www.1k.by



© 2002-2016 MOBILA.by
Все права защищены.

 

Гарантия и сервис


На мобильные телефоны, планшеты, 3G модемы и WiFi роутеры распространяется сервисное обслуживание 36 месяцев включающее в себя полную гарантию сроком 12 месяцев.

Ремонтная организация уполномоченная на устранение недостатков товара и обслуживание:
ООО "Паркус Дуо",
г. Минск, ул. Koрoля, 9-111;
ЧУП "Лaвкa чудec", (Рrеmium Sеrvisе). г. Минск, ул. Чкaлoвa, 14-417.

 

Права покупателя защищены законом  "О защите прав потребителей".

На какие товары предоставляется гарантия и в течение какого срока?
Все товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, обеспечены гарантией и сервисным обслуживанием, срок которого составляет до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон сервисного центра (производителя), или гарантийный талон нашего интернет-магазина.

Можно ли обменять или вернуть товар?
Обмен и возврат денежных средств за приобретенный в нашем интернет-магазине товар, происходит на основании норм Закона  "О защите прав потребителей".

Обмен или возврат товара в течение 14 дней
В течение 14 дней, не считая дня покупки, можно обменять либо вернуть товар надлежащего качества (исправный), который не был в использовании и не относится к категории товаров, имеющих гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) имеется отметка о дате продажи, при соблюдении следующих условий:
а) сохранен товарный вид  и товар не был в использовании (на товаре либо его комплектующих нет царапин, сколов, нет механических повреждений, нет следов пыли и грязи, не сняты защитные заводские пленки, сохранена упаковка, ее целостность и маркировка, не нарушены пломбы, сохранены все ярлыки и т.п.);
б) присутствуют все комплектующие, которые шли к товару, а также сопроводительные документы (инструкция пользователя и т.п.);
в) есть гарантийный талон, свидетельствующий о покупке товара в нашем интернет - магазине.
Если в течение 14 дней использования товара, не считая дня покупки, у товара проявились какие-либо дефекты по вине производителя, то можно обменять или вернуть товар только после получения технического заключения сервисного центра о том, что дефект: - не может быть устранён или, - не может быть устранён в сроки установленные законодательством, т.е. заявленный Вами недостаток является существенным и товар не подлежит ремонту. Если товар подлежит ремонту, то обмен и возврат товара не осуществляется.

Как можно произвести обмен или возврат товара?
Свяжитесь с нам удобным для Вас способом и сообщите о желании вернуть-обменять товар. Наши специалисты согласуют с Вами время и сообщат адрес приемного пункта. В случае соблюдения Вами условий обмена/возврата товара, описанных выше, Вам обменяют товар или вернут деньги за него.

Если в товаре проявились неисправности на протяжении гарантийного срока.
В случае если в процессе эксплуатации товара на протяжении его гарантийного срока проявились какие-либо дефекты, либо дефект возник в 14-дневный срок, но при этом товар имеет следы использования или не сохранён его товарный вид, Вы имеете право на бесплатное устранение дефектов сервисным центром (проведение гарантийного ремонта). Для этого Вам нужно обратиться в сервисный центр по указанному в гарантийном талоне адресу.

Возможен ли обмен или возврат товара, в котором проявились дефекты на протяжении гарантийного срока?
Обмен или возврат товара, в котором проявились дефекты, производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что данный дефект не может быть устранён или не может быть устранён в сроки установленные законодательством, т.е. заявленный Вами недостаток является существенным.
Если сервисный центр выдал Вам заключение подтверждающее существенность недостатка, свяжитесь с нам удобным для Вас способом и сообщите о желании вернуть-обменять товар.  С Вами будут согласованы время и способ возврата денежных средств или замены товара.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки. Источник: ст. 1 ЗоЗПП


Может ли быть отказано в гарантийном обслуживании?
Да, если имеет место одно из обстоятельств:
1) гарантийный талон потерян, заменен, в нем имеются исправления, дополнения, помарки;
2) установленный срок гарантии обозначенный в гарантийном талоне, закончился;
3) некомплектность оборудования;
4) серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
5) наличие следов несанкционированного вскрытия оборорудования (нарушение или отсутствие защитных гарантийных пломб {в том числе утановленных сервис-центром} и этикеток, следов инструментов на винтах и защелках корпуса);
6) выявлены следы внесения изменений в конструкцию, схему товара или программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной на то ремонтной организации;
7) наличие механических и иных повреждений товара, связанных с использованием его не по назначению или небрежной эксплуатацией (вмятины, сколы, деформация платы, трещины компаунда и д.р. в т.ч. повреждения вследствие обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажор);
8) наличие следов коррозии, окисления, воздействия различных видов жидкости или концентрированных паров, химических веществ, высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, а также попадания внутрь насекомых, следов их жизнедеятельности или других посторонних предметов;
9) использование зарядных устройств, а так же питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей с параметрами не соответствующими ТУ и ГОСТ действующими в Республике Беларусь;
10) если неисправность товара связана с его применением совместно с дополнительным оборудованием отличными от производимого компанией изготовителем товара;
11) если неисправность оборудования связанна с попаданием в него вредоносных программ (вирусов).

Приобретая товар, Вы получите заполненный гарантийный талон, дающий право на бесплатное устранение неполадок, возникших по вине производителя. Внимательно ознакомьтесь с Условиями гарантии, приведенными на гарантийном талоне, несоблюдение этих требований может лишить Вас гарантии.


Документы подтверждающие факт покупки товара в нашем интернет-магазине.

Образец кассового чека:

 

 

 

 

 
 Образец товарного чека:

Проверьте наличие даты продажи на чеке, подписи и штампа!

Образец документа о приеме наличных денег (экземпляр для покупателя):


Образец гарантийного талона:
 
Проверьте заполнение всех полей в гарантийном талоне, в том числе IMEI аппарата, даты продажи, подписи и штампа!

Корзина
Авторизация
Новости
 
Свидетельство о регистрации №0175736 УНП:101243359 выдано 24.12.2008 Администрацией Московского района г. Минска.
220025, г. Минск, ул. Космонавтов, 33-25.